Про опыт и старение игроков
Вначале игры ни спецумения, ни совмещения НЕ выдаются. Их можно либо
купить (за 10 000 и 35 000, соответственно), либо получить за удачно
проведённый официальный матч.
Увеличение любого показателя
игрока увеличивает успешный исход, а не количество попыток. Например,
увеличение "дриблинга" с 10 до 11 даст большую вероятность удачного
обвода, а не увеличение кол-ва попыток этого элемента.
Опыт, необходимый для уровней:
2 - 100; 3 - 300; 4 - 800; 5 - 1800; 6 - 3800; 7 - 8800; 8 - 18800; 9 - 50000; 10 - 150000; 11 - 500000
Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров.
Для всего состава команды на поле:
- от результата матча (победа - максимум опыта),
- от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка - значительно больше),
- от мастерства состава соперника.
Для каждого игрока:
- от его таланта (чем выше, тем больше опыта),
- от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется),
-
от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который
указан в послематчиваом отчете рядом с фамилией футболиста.
В свою очередь оценка зависит от:
- окончательного счета матча
- забитых голов
- полученных карточек
- полученных травм
Табличка со "старением " игроков
19-20 +3,6%
20-21 +2,5%
21-22 +1,5%
22-23 +0,5%
23-24 -0,5%
24-25 -1,5%
25-26 -2,5%
26-27 -3,5%
27-28 -4,4%
28-29 -5,35%
29-30 -6,3%
30-31 -7,2%
31-32 -8,1%
32-33 -9,1%
33-34 -10,1%
34-35 -10,9%
35-36 -11,7%
36-37 -12,6%
37-38 -13,5%
38-39 -14,4%
39-40 -17.22% (пенсия, т.е. 84,8% от стоимости игрока попадают на баланс клуба).
Подразумевается следующее: 15 числа вечером игроку было 32 года и
стоил он 5000, а 16 числа утром ему уже 33 года и стоит он 4545.
Погрешность в сотых долях процента.
Обратите внимание, что игрок до достижения 23 лет при "старении" только вырастает в цене.